Пользователи сервиса микроблогов Twitter смогут переходить к просмотру телевизионных программ и шоу напрямую из новостной ленты. Сообщение об этом появилось 9 октября в официальном блоге соцсети. Специальная кнопка под названием See It («Смотреть это») в ноябре появится в твитах медиакомпании Comcast и принадлежащего ей канала NBC Universal.
По словам представителей Twitter, с помощью новой кнопки, которая будет интегрирована непосредственно в твиты, пользователи сервиса из США смогут подключаться к просмотру программ через интернет со своих мобильных устройств, а также запускать просмотр того или иного шоу через подключенную к Сети телеприставку. Также See It позволит настраивать в телефоне напоминания о времени выхода передач NBC Universal в эфир.
Первыми программами, для просмотра которых можно будет использовать новую функцию, станут The Voice («Голос») и Sunday Night Football.
Сотрудничество с Comcast стало еще одним шагом Twitter, направленным на увеличение вовлеченности своих пользователей в обсуждение и просмотр телевизионных шоу. Ранее в рамках проекта Nielsen Twitter TV компания начала публиковать еженедельные телерейтинги, составляемые на основе количества упоминаний ТВ-программ пользователями соцсети. Первый телерейтинг возглавил финал сериала «Во все тяжкие», получивший в Twitter более 1,2 миллиона твитов, оказавшихся в новостных лентах девяти миллионов человек.
Материал опубликован согласно условиям lenta.ru