From morning till night

Воскресенье, 29.12.2024, 08:04

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход


19:33
Объем рекламного рынка в интернете достиг 99 миллиардов долларов

Объем продаж рекламы в интернете по всему миру достиг в 2012 году 99 миллиардов долларов. Об этом сообщается в исследовании компании Group M, специализирующейся на рынке медиа и рекламы.

Как подсчитала Groгp M, выручка от продаж рекламы в интернете выросла на 16,2 процента по сравнению с 2011 годом. На долю интернет-сегмента пришлось 19,5 процента от общего объема затрат на рекламу в мире.

Самым большим рынком онлайн-рекламы остается США - там выручка за 2012 года составила 38,3 миллиарда долларов. Следом идет азиатский и тихоокеанский регион, где объем продаж достиг 30,6 миллиарда. В Западной Европе этот показатель составил 24,1 миллиарда.

Согласно прогнозам Group M, в 2013 году объем продаж рекламы в онлайн-сегменте превысит 113 миллиардов долларов. Рост рынка, таким образом, составит 14,6 процента. Доля онлайн-сегмента в рекламном рынке вырастет до 21 процента.

Отчет Group M за 2012 года оказался очень близок к прогнозам компании. В апреле 2012 года Group M сообщала, что объем выручки от онлайн-рекламы вырастет на 16 процентов и достигнет 98 миллиардов долларов.



LENTA.RU
Категория: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 394 | Добавил: maruka | Теги: в интернете, Объем рекламного рынка, 99 миллиардов долларов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

    Вход на сайт

    Поиск

    Календарь

    «  Март 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Статистика



    Все материалы, в которых указаны авторы, принадлежат им. Такие материалы размещены на сайте с письменного согласия этих авторов, которые не против публичности. Их копирование с данного ресурса запрещено, за разрешением следует обращаться к этим авторам.




    CS256: Mobile Web development - structure