From morning till night

Пятница, 28.06.2024, 08:28

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход


Кадр телекомпании KSN 
Влюбленная пара из Северной Каролины устроила свадьбу в местном супермаркете Walmart, сообщает CNN. Необычное торжество состоялось в отделе отложенных товаров во вторник, 14 февраля. На свадьбе Уэйна и Сьюзан Брандебургов присутствовали сотрудники супермаркета и друзья пары.
По словам Бранденбурга, он познакомился со своей возлюбленной семь лет назад. Тогда Сьюзан работала кассиром в том самом Walmart. Мужчина признался, что сотрудница супермаркета напомнила ему его покойную жену, и он решил пригласить Сьюзан на свидание. "Она почему-то согласилась, так все и началось", - поделился воспоминаниями Бранденбург.

Молодожены отметили, что устроили свадьбу в супермаркете, чтобы отличаться от других влюбленных, большинство из которых предпочитают устраивать более традиционные церемонии.

Тем не ... Читать дальше »
Категория: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 497 | Добавил: maruka | Дата: 16.02.2012 | Комментарии (0)

Лив Тайлер в рекламе Givenchy
Американская актриса Лив Тайлер (Liv Tyler) впервые спела в новом рекламном ролике духов от Givenchy. Об этом сообщает журнал Elle.
В рекламе Тайлер исполнила песню австралийской группы INXS под названием Need You Tonight. Черно-белый ролик длительностью в три с половиной минуты был сделан как музыкальный клип. Ролик был снят для рекламы нового аромата от Givenchy - Very Irresistible Givenchy Electric Rose. Сами духи появятся в продаже в апреле этого года.

О том, что в новом ролике для Givenchy Лив Тайлер, дочь солиста рок-группы Aerosmith Стивена Тайлера, будет петь, стало известно еще в декабре 2011 года.

Актриса является лицом парфюмерии и косметики Givenchy с 2003 года. В числе других знаменитостей, рекламировавших компанию, были актеры Одри Хепберн, Ума Турман, Джастин Тимб ... Читать дальше »
Категория: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 568 | Добавил: maruka | Дата: 16.02.2012 | Комментарии (0)

Фото с сайта Engadget
Компании Google и Apple - главные конкуренты на рынке мобильной рекламы - практически одновременно улучшили условия для рекламодателей. Так, как пишет Ad Age, Apple снизила минимальную стоимость рекламной кампании в приложениях для iPhone и iPad с 500 до 100 тысяч долларов. Google, в свою очередь, отменила минимальный порог предложения в 10 центов в системе "cost per click" ("цена за клик") для платформы AdMob. Об этом сообщает The Financial Times.
Для Apple это не первое снижение цен в системе мобильной рекламы. В 2010 году, когда система только появилась, самая дешевая рекламная кампания стоила миллион долларов. Тем не менее, компания столкнулась со сдержанным интересом рекламодателей, которые пока не понимают, как можно успешно использовать iPhone и iPad для своих продуктов.

The Financial Times также ... Читать дальше »
Категория: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 415 | Добавил: maruka | Дата: 16.02.2012 | Комментарии (0)

Меню сайта

    Вход на сайт

    Поиск

    Календарь

    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829

    Статистика



    Все материалы, в которых указаны авторы, принадлежат им. Такие материалы размещены на сайте с письменного согласия этих авторов, которые не против публичности. Их копирование с данного ресурса запрещено, за разрешением следует обращаться к этим авторам.




    CS256: Mobile Web development - structure