Британцы назвали Nike брендом, больше всего ассоциирующимся с Олимпийскими играми 2012. При этом Nike даже не является официальным спонсором игр, сообщает Brand Republic со ссылкой на исследование, проведенное компанией BrandWatch.
Исследование, которое проводилось с 1 декабря по 7 февраля, показало, что название компании Nike доминирует в интернет-обсуждении Олимпийских игр и связанных с ними брендов. Компания Nike упоминалась в 7,7 процента разговоров, в то время как компания Adidas, являющаяся официальным спонсором игр, - только в 0,49 процента. При этом Adidas, по сообщениям британских СМИ, заплатила за свое спонсорство Олимпиады около 100 миллионов долларов.
По мнению экспертов, на которых ссылается Brand Republic, подобный успех бренду Nike могла принести рекламная кампания Make it Count с черно-белыми фот
...
Читать дальше »